В работе Uzcard в мобильных приложениях произошел сбой
В компании платежной системы прокомментировали ситуацию.

28 августа в Узбекистане пользователи сообщили о сбое в работе Uzcard в мобильных приложениях. В пресс-службе платежной системы прокомментировали ситуацию.
В компании оповестили о внеплановых профилактических работах в системе UZCARD. В связи с этим возможны временные перебои в работе:
- банкоматов (ATM);
- терминалов E-POS и POS;
- международных банковских карт;
- кобейджинговых карт за рубежом;
- сайта UZCARD.
Мы приносим извинения за временные неудобства и информируем, что наши специалисты уже работают над устранением неполадок и восстановлением стабильной работы системы, — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что SMS-информирование системы Uzcard подорожает в два раза. Цены не менялись с 2019 года.
Комментарии
ТМ
Оповестили? У меня сняты деньги (Билайн), а платеж не прошел! Как это понимать? До сих пор красным горит.
Айван
Когда у меня возникла проблема 4авг.smsинформ выдавала такую Карусель в подсчётах.впервые такое вижу и все соседи онемели. В этот день у меня было 4 перевода. Как такое может быть Чтобы 2 разных магазина корзинка и узум в разное время И с разными Суммами. Давали Одинаковый баланс. Ни один оператор не мог дать ответ, все хамили. Старалась Одна операторша. А. Call. Me24 Когда отправила скриншот. 903173800. Просто взял и удалил. До сих пор нет ответа. И никто не Извинился. На фига держать таких операторов. Уволить.