В Ферганской области Комитет по защите прав потребителей обязал предприятия санитарной очистки вернуть гражданам больше 2 млрд сумов.
Комитет заметил рост числа жалоб по поводу проблем с перевозкой отходов. Анализ более десяти обращений из Кувинского района выявил, что мусор из домов не вывозится по графику сроки, а плата за услуги не соответствует количеству жильцов. В одном случае мусор не вывозился из квартиры, где проживают два человека. При этом в квитанции им начислили плату за пять человек.
Также выяснилось, что обслуживающая компания Tozalik Sanitar Servis не оповестила вовремя граждан о введении новых расценок. В результате применения повышенного тарифа Кувинский районный филиал дополнительно начислил потребителям около 264 млн сумов, Ферганский филиал — 17 млн сумов.
Далее Комитет выявил свыше 1,7 млрд начисленных сумов за не оказанные услуги — в махаллях «Байналминал», «Жалаер», «Ифтихор», «Катта Кашгар», «Мустакиллик», «Намуна», «Суфи» Кувинского района не вывезли мусор, но гражданам все равно пришлось оплатить услугу.
Читайте также: Как Ташкент наводит порядок в мусоре: от бака до полигона. Цифровая платформа позволяет отследить, куда уехал каждый килограмм мусора и кто за него отвечает.






























