В EVOS отреагировали на убитую курьером кошку
Злого умысла в компании не увидели.

В EVOS прокомментировали инцидент со сбитой насмерть кошкой курьером компании.
Согласно сообщению, компания выразила сожаления в связи с инцидентом. Сейчас ведется расследование данного инцидента. По предварительной информации: «злого умысла у курьера не было, сотрудник не успел отреагировать на появившееся животное».
С ним провели строгую беседу и провели взыскательные мероприятия. Также со всеми сотрудниками службы доставки провели отдельную беседу касательно поведения на дорогах.
Представители руководства EVOS ежедневно принимает все меры для улучшения качества доставки и препятствия подобных случаев, — говорится в сообщении.
Напомним, что в Ташкенте курьеры EVOS намеренно переехали кошку.
Комментарии