NOVA24 LIVE
В Узбекистане экологичные грузовики освободят от таможенных пошлин и утильсбора

В 2024 году узбекистанцы сотни раз пожаловались на работу авиакомпаний страны

Недовольным качеством работы пассажирам удалось вернуть 220 миллионов сумов.

В 2024 году узбекистанцы сотни раз пожаловались на работу авиакомпаний страны
Фото: Ситуативное

В 2024 году узбекистанцы подали 240 жалоб на качество обслуживания пассажиров авиакомпаниями, работающими в стране. Об этом 31 января сообщила пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей.

Согласно информации, граждане направили в комитет 240 жалоб о качестве обслуживания авиакомпаниями своих пассажиров, в результате чего в пользу потребителей удалось сделать перерасчет на сумму 220 млн сумов.

В частности, одним из таких случаев стала жалоба на рейс HY-93, который 24 ноября 2024 года направлялся по маршруту Ташкент – Наманган. Данный рейс компания задержала, в результате чего пассажиры провели в зале ожидания более 5 часов.

Однако, по словам пассажиров, им не предоставили не только воду и питание, но также не обеспечили доступ к комнате отдыха, что вызвало их недовольство. Специалисты комитета провели расследование, в ходе которого выяснили, что рейс действительно задержали на 5 часов 54 минуты из-за неблагоприятных погодных условий.

Отмечается, что 22 пассажира добровольно отказались от полета, после чего авиакомпания Uzbekistan Airways вернула им стоимость билетов. Поскольку по закону о защите прав потребителей, если услуга задерживается или выполняется некачественно, компания обязана компенсировать неудобства пассажиров.

Ранее сообщалось, что Комитет по правам потребителей решил разобраться с учебными центрами. Дело центра Newton Academy KZ направили в правоохранительные органы из-за большого числа жалоб.

В других СМИ