Сотрудник Anorbank обчистил клиента почти на десять миллионов сумов
Оператор call-центра представлялся как техническая поддержка и выпытывал секретный код банковских карт.
Сотрудник Anorbank похитил деньги клиента на сумму около 10 миллионов сумов. Об этом сообщает Центр кибербезопасности МВД.
Отмечается, что 16 августа в органы внутренних дел обратился клиент банка и заявил, что с его карты пропали 8 080 000 сумов.
В отношении неизвестного возбудили уголовное дело по статье 169.
В результате оперативно-технических мероприятий поймали оператора call-центра Anorbank 2001 года рождения и арестовали.
Выяснилось, что он анализировал обращения звонивших клиентов, затем открывал профиль в мессенджере Telegram и как лицо, оказывающее техническую поддержку, утверждал, что в банке возникла проблема. Затем он узнавал у клиентов личную информации, получал секретный код банковской карты и грабил средства.
Напомним, что в Андижане сотрудники банка не доложили в банкоматы более 100 миллионов сумов.