19 декабря 2023, 19:28 •Происшествия
Какие услуги положены пассажирам во время задержи самолета?
Каждая компания обязана предоставить базовый набор опций.
В Uzbekistan Airports рассказали, какие услуги пассажиры могут получить в аэропорт во время задержки рейса.
У каждой авиакомпании разные условия работы с пассажирами, однако существуют базовые услуги, которые авиаперевозчик предоставит бесплатно в случае задержки рейса:
- один разговор по телефону, отправка сообщения по электронной почте или одноразовое пользование другими способами связи;
- обеспечение питьевой водой и горячим питанием в период ожидания вылета;
- обеспечение гостиницей, если срок, установленный правилами перевозчика, превышает время ожидания;
- обеспечение на период ожидания вылета транспортом для доставки пассажира до временного места жительства и обратно;
- выплата расходов или перебронирование, связанные с опозданием на стыковочные рейсы, предусмотренные в билете.
Всем пассажирам с детьми до 7 лет, вне зависимости от сроков задержки авиарейса, должен быть предоставлен доступ в комнату матери и ребенка.
В случае задержки рейса Uzbekistan Airports рекомендует следить за обновлением расписания через информационное табло в аэропорту, онлайн-табло на официальном сайте или Telegram-бот, а также по всем вопросам обращаться к официальным представителям авиакомпании.
Материалы по теме:
В других СМИ
Главные новости
Узбекистан и Иран не смогли выявить победителя в рамках отбора на ЧМ
Вчера в 21:52В Кашкадарье председатель махалли угрожал лишить пособий за отказ собирать хлопок
Вчера в 20:33От незаконных действий чиновников пострадало немало людей, — «Адолат»
Вчера в 20:23Шавкат Мирзиёев улетел в Ашхабад
Вчера в 20:04В Бухаре родственники роженицы устроили драку с персоналом роддома
Вчера в 19:59В Ташкенте подешевела аренда квартир с евроремонтом — цены
Вчера в 19:20Узбекистану не хватает больше миллиона школьных мест
Вчера в 18:10Экс-замминистра сельхоза осудили на 4,5 года ограничения свободы за хищение
Вчера в 17:53