NOVA24 LIVE
Андижанский аэровокзал ждет масштабная реконструкция

Гражданин Турции пожаловался на Uzbekistan Airways за отсутствие безглютенового питания

Пассажиру были необходимы специальные продукты по состоянию здоровья.

Гражданин Турции пожаловался на Uzbekistan Airways за отсутствие безглютенового питания
Фото: Ситуативное

Гражданин Турции пожаловался на то, что во время рейса из Анкары в Ташкент сотрудники авиакомпании Uzbekistan Airways не дали ему специальное безглютеновое питание, сообщает пресс-служба Комитета по защите прав потребителей.

Выяснилось, что при покупке билета пассажир заранее уведомил авиакомпанию о состоянии здоровья и компания подтвердила, что специальное питание будет предоставлено на борту. Однако в день полета это обязательство не выполнили.

Кроме того, санитарно-гигиеническое состояние салона самолёта не соответствовало требованиям – на сиденье пассажира был мусор, оставшийся после предыдущего рейса. В результате служебной проверки авиакомпания подтвердила ошибку. Питание не загрузила кейтеринговая служба аэропорта Анкары.

В качестве компенсации за причинённый моральный и материальный ущерб авиакомпания предоставила пассажиру повышение класса обслуживания до бизнес-класса на следующем рейсе. Также авиакомпании поручили усилить контроль за санитарным состоянием салона самолета.

Напомним, что президент поручил Uzbekistan Airways удержать рост цен на авиабилеты. Авиакомпания перейдет с национальных стандартов бухгалтерского учёта на международные.

В других СМИ