Гражданин Турции пожаловался на Uzbekistan Airways за отсутствие безглютенового питания
Пассажиру были необходимы специальные продукты по состоянию здоровья.

Гражданин Турции пожаловался на то, что во время рейса из Анкары в Ташкент сотрудники авиакомпании Uzbekistan Airways не дали ему специальное безглютеновое питание, сообщает пресс-служба Комитета по защите прав потребителей.
Выяснилось, что при покупке билета пассажир заранее уведомил авиакомпанию о состоянии здоровья и компания подтвердила, что специальное питание будет предоставлено на борту. Однако в день полета это обязательство не выполнили.
Кроме того, санитарно-гигиеническое состояние салона самолёта не соответствовало требованиям – на сиденье пассажира был мусор, оставшийся после предыдущего рейса. В результате служебной проверки авиакомпания подтвердила ошибку. Питание не загрузила кейтеринговая служба аэропорта Анкары.
В качестве компенсации за причинённый моральный и материальный ущерб авиакомпания предоставила пассажиру повышение класса обслуживания до бизнес-класса на следующем рейсе. Также авиакомпании поручили усилить контроль за санитарным состоянием салона самолета.
Напомним, что президент поручил Uzbekistan Airways удержать рост цен на авиабилеты. Авиакомпания перейдет с национальных стандартов бухгалтерского учёта на международные.
Материалы по теме:











