Магазин обуви запустил обманную рекламу по акции для завлечения клиентов
За распространение недостоверной рекламы рекламодатель несет административную ответственность.

В Узбекистане магазин обуви запустил рекламу по акции. В сообщении заявлялось, что все шлепки по 29 000 сумов, а сандалии по 99 000 сумов. Однако, заявленные цены не соответствовали действительности. Об этом сообщает Потребитель.уз.
Отмечается, что некоторые граждане, узнав об акции, решили пойти в этот магазин за покупками. Но выяснилось, что акция распространяется лишь на некоторые товары, а не на все, как заявлено в рекламе. Очевидно, это был лишь обманный способ, чтобы завлечь к себе посетителей, — говорят в паблике.
Тем временем, мы напоминаем, что за распространение недостоверной рекламы рекламодатель несет ответственность. Это предусмотрено статьей 178 Кодекса Республики Узбекистан об административной ответственности.
Комментарии