Ташкентский метрополитен убрал рекламу с фразой «проблем йок» после возмущения граждан
В социальных сетях распространилась сообщение касательно рекламного ролика с употреблением своеобразной лексики (жаргон), который показывали в вагонах метро. Данный видеоролик является рекламой компании Credit Asia и размещается рекламными агентствами на коммерческой основе. Со слов авторов-разработчиков ролика употребление в данном рекламном ролике фразы «проблем йок» не имело умысла ущемить права граждан в области языковой политики и […]
В социальных сетях распространилась сообщение касательно рекламного ролика с употреблением своеобразной лексики (жаргон), который показывали в вагонах метро.
Данный видеоролик является рекламой компании Credit Asia и размещается рекламными агентствами на коммерческой основе. Со слов авторов-разработчиков ролика употребление в данном рекламном ролике фразы «проблем йок» не имело умысла ущемить права граждан в области языковой политики и являлось «авторским выражением, — говорится в сообщении пресс-службы метрополитена.
Отмечается, что, учитывая общественное мнение, руководство метрополитена обязало рекламные агентства удалить указанный видеоролик из эфира.
Администрация метро также поблагодарила сограждан за активную гражданскую позицию и принесла извинения за причиненные неудобства.