Узбекистанцы стали чаще обращаться в колл-центр
Выяснилась основная причина, по которой звонят люди по номеру «1003».
Во второй декаде января количество обращений в колл-центр с коротким номером 1003 удвоилось, сообщает Минздрав.
Согласно информации, в специально образованных центрах совместно с Ташкентским государственным стоматологическим институтом ведется работа в три смены.
Таким образом, с 1 по 20 января 2022 года в Call-центр поступило 14 112 обращений. При этом, если в первые 5 дней января среднее количество обращений составляло 300-400, то в следующие пять дней наблюдался последовательный рост с 478 до 761. Так, с 1 по 10 января диспетчеры колл-центра получили 4512 обращений.
Со второй декады января эти показатели значительно возросли, количество обращений достигло в среднем 900-1000 в день. Таким образом во второй декаде месяца поступило 9600 обращений. Это более чем в 2 раза больше по сравнению с 1-10 января.
Анализ показывает, что значительная часть звонящих в колл-центр обращаются с вопросами о симптомах нового штамма короновируса, путях его лечения.
Напомним, что в Ташкенте скорая не смогла доехать к больному ребенку из-за плохих дорог.