Сколько жалоб поступило от медиков в Call-центр перед грядущим диалогом с президентом?
NOVA24.uz также выяснила, какой регион стал лидером по количеству обращений.
В Узбекистане ожидается проведение открытого диалога президента с медицинскими работниками. В настоящее в связи с этим в специализированный Call-центр ежедневно поступают обращения от медиков, а также обычных граждан с жалобами и предложениями в этой сфере, сообщает корреспондент NOVA24.
В общей сложности с 15 по 25 декабря поступило 3799 обращений, из которых 1917 обращений медицинских работников и 1882 от граждан.
Эти жалобы и предложения регулярно направляются в Апелляционный департамент Минздрава. Стоит отметить, что из обращений медперсонала 1281 (67%) нашли свое решение; 636 (33%) находятся в стадии исполнения.
- в систему здравоохранения поступило 1 607 жалоб. Из которых 999 (63%) — медперсонал, 608 (37%) — граждане;
- президенту поступило 182 обращения, из которых 123 (68%) — медперсонал, 59 (32%) — граждане;
- кроме того, поступило 2010 заявок других категорий.
Лидирующим регионом стала Наманганская область, оттуда поступило 288 обращений, следом идет Ташкент — 205, а затем Кашкадарьинская область — 167.
Работающая в Call-центре врач-психиатр Нигора Яхшитбоева также рассказала, о чем просят медики перед грядущим диалогом с президентом.
Ранее сообщалось, что Шавкат Мирзиеев проведет открытый диалог с медицинскими работниками.