Стало известно, когда в Международном аэропорту Ташкента смогут решить проблему с надоедливыми таксистами
NOVA24.uz разузнала, какие основные проблемы не дают решить этот вопрос и как планируется урегулировать движение транспорта у аэровокзала.
22 декабря на брифинге, посвященном итогам деятельности АО Uzbekistan Airports за 2021 год, председатель правления Рано Джураева рассказала, почему до сих пор не удалось решить проблему с таксистами, которые «дежурят» у выхода из здания Международного аэропорта Ташкента. Об этом сообщает корреспондент NOVA24.
Да, эта проблема очень известная. Мы о ней знаем, мы с ней боремся вместе с Министерством транспорта, создаем совместную программу, — сказала Рано Джураева.
Председатель правления подчеркнула, что в этом вопросе есть очень много проблем, которые накопились за много лет.
Во-первых нет общественного транспорта, который ходит круглосуточно до центра города. Мы попытались летом объявить тендер на поставщиков услуг такси среди юридических лиц, но никто не пришел на этот тендер, — отметила она.
Uzbekistan Airports планировало заключить договор с компанией услуг такси, чтобы она придерживалась правил и только она могла увозить пассажиров из аэропорта.
Но никто так и не пришел. Такую задачу мы сейчас решаем совместно с Министерством транспорта, чтобы были компании такси, с которыми бы могли заключить договор и только их машины определенного цвета заезжали и увозили пассажиров, чтобы мы могли там поставить соответствующую стойку, куда может подойти пассажир и заказать себе такси и там же оплатить. Но пока мы такую компанию не нашли, — заявила Рано Джураева.
Председатель правления Uzbekistan Airports также подчеркнула, что в связи с тем, что еще не передали привокзальные земли, Uzbekistan Airports не может организовать привокзальную площадь так, как планировалось.
У нас уже есть планировки автоматизированного управления движения на привокзальной площади. Я очень рассчитываю, что мы до передачи земельных участков и до того, как реконструируем площадь, будем как-то справляться с этой проблемой. То есть у нас команда, которая работает на вокзале и авиационная безопасность и сотрудники охраны они все на это сориентированы. Например, мы потихоньку переделали дорогу на вылет, привели там все в порядок. Но нужны юридические лица: компании такси, с которыми мы могли бы договориться и только их пускать, нужна площадь, где можно организовать порядок заезда/выезда такси: где пассажиры могут сесть на общественный транспорт, где — в свою машину и где — использовать такси, — заключила Рано Джураева.
Ранее сообщалось, что улетающие из ташкентского международного аэропорта смогут оставлять свои авто на специальной стоянке.
Также стало известно, когда узбекистанцы смогут встречать прилетающих в здании аэропорта.