Вчера в 22:17 Узбекистан

Ташкентцы стали чаще жаловаться — статистика

Юнусабадский район лидирует по недовольству жителей.

Ташкентцы стали чаще жаловаться — статистика

Портал «Халк назорати» представил рейтинг худших районов столицы по работе с обращениями жителей по итогам на 5 октября. Согласно статистике, больше всего за последнюю неделю поступило на благоустройство.

Люди подали 52 176 проблемных обращений (+2 тыс за неделю) , из них 41 138 решено положительно, 3 425 — просрочено, 1 239— в процессе решения. С прошлых лет тянутся 510 заявок. Модераторами отклонено более 4 тысяч обращений.

Ташкентцы стали чаще жаловаться — статистика

Юнусабадский район традиционно находится в конце общего рейтинга. За последнюю неделю с тройки аутсайдеров поднялся Яшнабад, который занял место по середине, отбросив назад Чиланзарский район.

Учтепинский район остается «лидером» по работе с населением, также тройку лидеров не покидают Бектемир и Шайхантахур.

Стоит отметить, что Юнусабадский район также лидирует по «недовольству жителей». Если у всех остальных районов показатель держится на уровне 0-3, то у Юнусабада — целых 11.

  • В Xalq Nazorati запрос жителя считается закрытым и решенным, только когда сам житель это подтвердит. Если пользователь нажал на «Отказаться», его жалоба направляется к модератору, который определит насколько отказ был обоснованным. Это может занять какое-то время: час или пару дней. И пока отказ не принят и не отклонен модератором, он остается висеть в воздухе. А параметр недовольство жителей — это количество висячих отказов.

Ташкентцы стали чаще жаловаться — статистика

По припискам на жалобы жителей, в том числе в процентном соотношении, традиционно лидирует Юнусабадская администрация, причем их количество увеличивается и почти достигло 14%. Район в целом лидирует по числу жалоб и обращений, что делает его наиболее проблемным.

Следом, по количеству обращений, идут Яшнабадский и Мирзо-Улугбекский районы. Невероятный показатель сохраняет Янгихаёт — всего три отписки от общего числа ответов.

По проблемам лидирует Управление благоустройства, показатель перевалил за 16 тысяч заявок. Популярными местами для жалоб остаются ТЧСЖ, РЭС и ТошЕТК. Горячая вода более проблемная, нежели холодная: у «Сувтамъинот» чуть более 2,2 тысяч заявок, у Veolia Energy почти 2,9 тысячи.

Ташкентцы стали чаще жаловаться — статистика

В других СМИ

LIVE