Столичный метрополитен откроет портал для жалоб пассажиров
NOVA24.uz разузнала, что планируется решать возникшие вопросы оперативно.
26 августа на брифинге в АИМК было объявлено, что ташкентский метрополитен откроет портал «Метро-пассажирский» для налаживания прямой связи с пассажирами. Об этом сообщает корреспондент NOVA24.
Отмечалось, что через этот портал все пассажиры, жители города смогут высказать свои предложения и возражения против деятельности метрополитена. Представители столичного метрополитена заявили, что оперативно будут приняты меры по поднятым вопросам.
Также подчеркивалось, что разрабатываются краткосрочные (на 2021-2022 годы) и долгосрочные (на 2023-2030 годы) мероприятия по модернизации оборудования и сооружений для предотвращения аварий в метро. Подмечалось, что будет предоставлена дополнительная информация.
Кроме того, каждые два месяца планируется проводить пресс-конференции и брифинги для СМИ, чтобы обеспечить образцовый и качественный сервис для пассажиров.
Недавно сообщалось, что с 30 августа ташкентское метро начнет работать по новому графику. Было опубликовано новое расписание метрополитена.
Напомним, что на ташкентском метро за полгода «прокатились» 47 миллионов раз.