В Uzbekistan Airports опровергли шестичасовую выдачу багажа пассажирам из Дубая
Ранее рейс, направлявшийся в Ташкент, вынужденно приземлился в Самарканде.
В Uzbekistan Airports объяснили задержку выдачи багажа пассажирам рейса HY-334 «Дубай — Ташкент».
16 февраля рейс приземлился на запасном аэродроме в Самарканде. Самолет совершил посадку в 17:46 по местному времени. Решение приняли из-за обильного снега.
По мере улучшения метеоусловий в столице, в 21:25 самолет вылетел из Самарканда в аэропорт назначения и приземлился в 21:55. В 22:25 воздушное судно завершило руление к месту стоянки, началась высадка пассажиров. В 23:00 началась выгрузка багажа.
На борту было 189 пассажиров. Первый багаж выдали в 23:25, последний — 00:42. Сообщается, что сообщения в соцсетях о шестичасовой выдаче багажа пассажирам данного рейса не соответствует действительности. Учитывая, что багаж из самолета начали выгружать в 23:00, то время, затраченное исключительно на выдачу багажа составляет 102 минуты.
Да, по нормативам аэропорта это достаточно долго. На сегодняшний день хэндлинговые службы аэропорта «Ташкент» выдают багаж в среднем за 35-40 минут. В данном случае на задержку повлияло сразу несколько факторов — погодные условия, движение усложняется при обильном снегопаде, и нарушение расписания — борт прибыл не в свое время, а гораздо позже, в связи с чем образовалось пересечение сразу нескольких рейсов с большим количеством багажа, — объяснили в Uzbekistan Airports.
В компании назвали ситуацию форс-мажорной и принесли извинения пассажирам рейса за задержку.
Напомним, что в Ташкенте задержали шесть рейсов. Причиной послужило позднее прибытие воздушных судов.