NOVA24 LIVE
В Узбекистане будут покрывать часть дорожных расходов для детей с инвалидностью

Выяснилась причина долгих простоев столичных автобусов на остановках

Журналист NOVA24 связался с «Тошшахартрансхизмат» и узнал подробности работы общественного транспорта.

Выяснилась причина долгих простоев столичных автобусов на остановках

В социальных сетях распространилась информация о том, что водители автобусов в Ташкенте простаивают на промежуточных остановках продолжительное время, иногда даже по 15-20 минут, чтобы наполнить автобусы бОльшим числом пассажиров.

Журналист NOVA24 связался с АО «Тошшахартрансхизмат» и выяснил, как можно решить эту проблему и насколько правомерны такие действия со стороны водителей.

У нас нет такого распорядка, согласно которому водители могут задерживаться на автобусных остановках дольше одной минуты для высадки и посадки пассажиров, — рассказал Санжар Мирзарахмедов.

В организации также отметили, что существует команда диспетчеров, которая ведет мониторинг за следованием автобусов маршруту в онлайн режиме. В случаях, когда автобусы задерживаются на каких-либо участках, диспетчер подает сигнал в автопарк, к которому прикреплен этот автобус. Сотрудники автопарка связываются с водителем и выясняют обстоятельства и причины, по которым водитель задержался на остановке. В случаях, когда задержка не была обусловлена обстоятельствами и не была вынужденной, а производилась самовольно, водители пишут по данному факту объяснительную. Исходя из таких случаев позже ведется расчет заработной платы.

Корень причины, по которой автобусы задерживаются на остановках, упирается в дневной план водителей. Мы всячески поощряем электронную оплату за проезд. В настоящее время все автобусы уже оснащены специальными валидаторами, в ближайшее время планируется установка дополнительных стационарных валидаторов для электронной оплаты. В ближайшее время, когда такой вид оплаты популяризуется среди населения, проблема с простаиванием автобусов на остановках решится. Это должно произойти в ближайшее время, — заявил Мирзарахмедов.

Пассажиры, оказавшиеся в такой ситуации, могут позвонить в службу доверия «Тошшахартрансхизмат» и сигнализировать о подобном случае. Кроме того, желающие побеседовать лично, могут обратиться в приемную и пожаловаться напрямую.

Ранее сообщалось, что эксперты отчитались, почему не во всех автобусах работают кондиционеры.

В других СМИ