
3 мая журналист «Замон» Джахонгир Олимов заявил, что система пресс-служб госорганов закрыта для журналистов и что во многих случаях трудно получить интервью на телевидении. Пресс-секретарь Генпрокуратуры Хает Шамсутдинов отреагировал на критику.
Конечно, полезно время от времени привлекать внимание публики к таким отношениям, потому что государственные органы положительно влияют на деятельность пресс-службы. Однако высказанные мнения должны быть объективными и правдивыми, — говорит Шамсутдинов.
Представитель Генпрокуратуры также отметил, что журналист никогда не связывался с ним по рабочим вопросам и он абсолютно не согласен с таким односторонним утверждением. Хает Шамсутдинов добавил, что его пресс-служба работает не только с социальными сетями, интернет-сайтами, но и со всеми государственными и негосударственными телерадиокомпаниями в стране.
Не будем заходить слишком далеко, в январе этого года среди представителей СМИ, журналистов и блогеров был проведен опрос о деятельности пресс-служб государственных органов. По результатам опроса пресс-службе Генпрокуратуры присуждено первое место в номинации «Самый активный пресс-секретарь года», что наглядно показывает, что система не закрыта, а открыта для журналистов и блогеров, — заключил он.
Ранее сообщалось, что Узбекистан занял 133 место в мировом рейтинге свободы слова.
В Ташкенте мужчина домогался до несовершеннолетней девочки в лифте

В Ташкенте отработают сценарии ЧС

«Росатом» приступил к изготовке оборудования для малой АЭС в Узбекистане

В Ташкенте районный отдел образование не выплатил деньги за поставку еды в детсады

Мирзиёев переговорил со спецпредставителем ЕС по Центральной Азии — главное

В Египте полиция задержала нескольких узбекистанцев на улице

Некоторым возвращенным из-за рубежа узбекистанцам временно запретят получать загранпаспорта

В Ташкенте экстренно приземлился частный грузовой Boeing 757

Названа дата вступления в силу безвизового режима Узбекистана с Китаем

В Узбекистане взлетели в цене все иностранные валюты
