Узбекистан уступил Японии в финале Кубка Азии
Вчера в 22:3816 февраля 2021, 14:19 •Последние новости
Жители Ташкента смогут пожаловаться на проблемы в специальном приложении от хокимията
Сервис доступен на сайте, а также в приложении для пользователей Android и iOS.
Хокимият столицы создал специальный сервис Xalq Nazorati (Народный контроль) для принятия жалоб граждан о проблемах, сообщили в пресс-службе администрации города.
Стоит отметить, что посредством данного сервиса, который доступен на сайте и в приложении на мобильный телефон (как для Android, так и для iOS), можно подать заявку о проблемах городской инфраструктуры, сферах жилищно-коммунального обслуживания и благоустройства.
Граждане смогут сигнализировать о таких проблемах как некачественное отопление, слабый напор в водопроводе, потопы в подвалах, протекающая крыша, неисправный лифт и другое.
В других СМИ
Главные новости
В Ташкенте школьник украл украшения из магазина на миллионы сумов
Вчера в 22:15Узбекистану дадут полмиллиарда долларов на устойчивое развитие
Вчера в 21:35В Узбекистане хотят ввести трехуровневую систему помощи жертвам насилия
Вчера в 21:05Мегапроект платной дороги из Ташкента в Андижан обойдется в 4,6 миллиарда долларов
Вчера в 20:17В «Тошшахартрансхизмат» прокомментировали ДТП с участием автобуса и блока
Вчера в 19:24Ташкентский воздух по-прежнему пыльный
Вчера в 18:53В Карши новые автомобили Onix и Tracker для клиентов хранили в ненадлежащих условиях — видео
Вчера в 18:17