Эксперты Министерства инновационного развития выявили проблемы ташкентского метро и назвали пути их решения
Также был выделен ряд недостатков.
Эксперты Министерства инновационного развития Мирзиёд Мирсаитов и Баходир Абдурахмонов в авторской статье выявили недостатки и проблемы ташкентского метрополитена, сообщает Podrobno.uz.
В работе метрополитена выделены следующие недостатки:
- перебои оплаты через мобильное устройство по технологии NFC на турникетах и отсутствие оплаты по картам UZCARD;
- долгое время прибытия поездов на станцию в часы пик (более 8-10 минут)
- долгое время считывания оплаты через карты ATTO (4-5 секунд);
- выдача единоразовых билетов с QR-кодом со сроком годности в 30 минут;
- стоимость карты ATTO в 10 000 сумов (неактуально для непостоянных пользователей общественным транспортом).
Проблемы метрополитена и пути их решения:
- В виду большого количества потока пассажиров, при входе в метро сотрудники правопорядка не успевают досматривать всех пассажиров. Это приводит к тому, что часть пассажиров может беспрепятственно проникнуть на станцию или в вагон метрополитена.
Решение: Установить металлодетекторы при входе в метрополитен.
- Большая очередь на кассах и на турникетах. Пассажиры простаивают в очереди на кассах для приобретения единоразового билета. Нет альтернативы для карт ATTO.
Решение: Установить терминалы для всех типов карт с функцией PayPass а также для мобильных устройств с функцией NFC, вернуть систему жетонов, чтобы сократить обязательный простой в очереди на кассах для каждого проезда.
- Большое время ожидания на станциях метрополитена в часы пик.
Решение: Сокращение времени ожидания на станциях в часы пик (с 7:30 до 9:00 и 17:30 до 19:00) до 3 минут за счет правильного составления графика движения поездов и покупки дополнительных единиц подвижного состава.
- Отсутствие указательных знаков, направлений и переходов в метрополитене на некоторых станциях
Решение: Увеличить количество схем метрополитена и указателей в вагонах, при входе на стациях в метро.