NOVA24 LIVE
Работникам Национального симфонического оркестра значительно увеличат зарплату

Какие услуги положены пассажирам во время задержи самолета?

Каждая компания обязана предоставить базовый набор опций.

Какие услуги положены пассажирам во время задержи самолета?

В Uzbekistan Airports рассказали, какие услуги пассажиры могут получить в аэропорт во время задержки рейса.

У каждой авиакомпании разные условия работы с пассажирами, однако существуют базовые услуги, которые авиаперевозчик предоставит бесплатно в случае задержки рейса:

  • один разговор по телефону, отправка сообщения по электронной почте или одноразовое пользование другими способами связи;
  • обеспечение питьевой водой и горячим питанием в период ожидания вылета;
  • обеспечение гостиницей, если срок, установленный правилами перевозчика, превышает время ожидания;
  • обеспечение на период ожидания вылета транспортом для доставки пассажира до временного места жительства и обратно;
  • выплата расходов или перебронирование, связанные с опозданием на стыковочные рейсы, предусмотренные в билете.

Всем пассажирам с детьми до 7 лет, вне зависимости от сроков задержки авиарейса, должен быть предоставлен доступ в комнату матери и ребенка.

В случае задержки рейса Uzbekistan Airports рекомендует следить за обновлением расписания через информационное табло в аэропорту, онлайн-табло на официальном сайте или Telegram-бот, а также по всем вопросам обращаться к официальным представителям авиакомпании.

В других СМИ