16 сентября 2024, 19:21 •Узбекистан
Жители Ташкента смогут онлайн жаловаться в городской хокимият
Специальная платформа уже функционирует.
Хокимият Ташкента объявил об открытии Telegram-бота для обратной связи с жителями.
Теперь жители и гости города могут легко и быстро передавать свои предложения и жалобы хокимияту Ташкенту. Бот @poytaxtuz_bot доступен и для представителей СМИ, которые могут с его помощью напрямую взаимодействовать с пресс-службой хокимията.
Для отправки обращения необходимо предоставить данные Ф.И.О. и номер телефона. Прикрепленные фотографии, видео- и аудиофайлы помогут рассмотреть обращение более точно и быстро.
Ранее были опубликованы лучшие и худшие районы Ташкента и их проблемы. Портал «Халк назорати» представил результаты рейтинга по работе с жалобами жителей.
Материалы по теме:
В других СМИ
Главные новости
Платные парковки: что ждет водителей Ташкента?
Сегодня в 22:14В Таиланде поймали женщину, подозреваемую в торговле молодыми узбекистанками
Сегодня в 21:28Бизнесмен сговорился с инспектором по электроснабжению и незаконно подключился к сети
Сегодня в 20:22В Ташкенте приостановили строительство общежития Аграрного университета
Сегодня в 19:43Хокимы получили новые полномочия
Сегодня в 18:25В Кашкадарье гражданин обещал помочь студентам поступить в техникум за взятку
Сегодня в 18:07В Ташкенте банкир обещал помочь с ипотекой и украл первоначальный взнос
Сегодня в 17:43В Узбекистане осудили еще одного гражданина за участие в войне на Украине
Сегодня в 16:59