NOVA24 LIVE
Глава Минкульта Узбекистана стал народным артистом Кыргызстана

Из Сергели до Куйлюка за 15 минут: Наземные линии метро соединят в ближайшие месяцы

Президент вместе с чиновниками проехался в метро.

Из Сергели до Куйлюка за 15 минут: Наземные линии метро соединят в ближайшие месяцы

8 февраля Шавкат Мирзиёев ознакомился со строительством наземной линии метро в Ташкенте.

В августе 2020 года в столице запустили Куйлюкский отрезок наземной линии метро, а уже в декабре открыли Сергелийскую ветку.

Для соединения двух линий метро от Куйлюка до Сергели прокладывают еще одну ветку. На 12-ти километровом участке откроют семь станций. В настоящее время завершены пять станций до массива Строителей.

Показатели пассажиропотока подтверждают, что эти проекты полностью оправдались, — пресс-служба президента.

Президент вместе с чиновниками и представителями общественности прокатился по новой линии метро.

За последние годы мы накопили опыт и в этой сфере. Если раньше ташкентским метрополитеном пользовались 240 тысяч пассажиров, то сегодня их количество превысило 600 тысяч. Наш план — 1 миллион пассажиров.

Если бы не начали это в свое время, в городском транспорте мог произойти коллапс. Теперь необходимо заняться и альтернативной энергетикой, — Шавкат Мирзиёев.

Согласно данным, две линии наземного метро соединят в ближайшие месяцы. Время в пути между Куйлюком и Сергели составит 15 минут. Линия сможет перевозить около 40 тысяч пассажиров в день.

Новая ветка метро должна сократить использование личного автотранспорта и нагрузки на дороги.

Ежедневный поток автомобилей на маршруте Куйлюк-Сергели может уменьшиться до 40 тысяч, а трафик на дорогах — сократиться на 12%.

По итогу общая протяженность ташкентского метрополитена составит более 70 километров, а количество станций достигнет 50-ти. Суточный пассажиропоток достигнет 650 тысяч человек, появится 245 новых рабочих мест.

Ранее сообщалось, что метро в Ташкенте стало лучше. Изменение времени начала учебы некоторых студентов помогло разгрузить поезда.

В других СМИ