Что делать, когда отказываются возвращать деньги за некачественный товар?
Директор Агентства по защите прав потребителей в интервью NOVA24.uz рассказал о залоге защиты жителей и о контрольных закупках.
Директор Агентства по защите прав потребителей Эльмурат Хаитметов в интервью NOVA24 рассказал, что делать узбекистанцам, если им отказываются возвращать деньги за некачественный товар.
Если потребителю продали товар с просроченной датой, я хочу обратить внимание потребителей, что залогом защиты их прав является наличие платежного документа (чека) или других подтверждающих [покупку — прим.ред.] документов. Если гражданин обратился к торговому предприятию, а тот не удовлетворил его требования, то он конечно может обратиться в Агентство по номеру 1159 и наши работники решат вопрос по замене товара или же по возврату денежных средств, — пояснил Эльмурат Хаитметов.
Директор Агентства также рассказал, что за 2021 год ведомство провело контрольную закупку 49 видов товаров по 182 наименованиям, из которых 43 продукта не прошли ее.
Ранее выяснилось, на что больше всего жаловались узбекистанцы в 2021 году.