30 апреля 2022, 09:46Узбекистан
Выяснилось, на что больше всего жаловались узбекистанцы в 2021 году
Глава Агентства по защите прав потребителей в интервью NOVA24.uz рассказал, что ведомство получило около 27 тысяч обращений.
За 2021 год в Агентство по защите прав потребителей поступило около 27 тысяч обращений. Об этом рассказал в интервью NOVA24 глава ведомства Эльмурат Хаитметов.
Директор Агентства пояснил, что исходя из обращений, большинство жителей недовольны коммунальными услугами.
Из них [обращений — прим.ред.] более 50% составляют коммунальные услуги, около 30% в сфере торговли или общепита и около 20% в сферах связи, медицинских услуг и услуг финансового рынка, — рассказал глава Агентства.
Ранее эксперт заявил, что обычный потребитель не сможет отличить ослиное мясо от халяльного.
Мирзиёев и Путин обсудили события в Сирии и Украине
Вчера в 19:14
В Ташобласти появится паводковое водохранилище
Вчера в 18:01
Сервисам такси поручили разобраться с водителями-грубиянами и переплатами
Вчера в 17:42
«Лучшее завтра»: Принципы устойчивого развития в фокусе бизнеса «УЗБАТ»
Вчера в 16:24
Запуск единой платформы по покупке билетов на поезда и самолеты откладывается
Вчера в 14:46
Тимур Ишметов станет новым главой ЦБ
Вчера в 14:42
Сенат принял отставку главы ЦБ
Вчера в 14:33
Между Ташкентом и Ходжикентом запустили новый скоростной электропоезд
Вчера в 14:15
В Узбекистане хотят установить ответственность за пыльные стройки
Вчера в 13:18
В Узбекистане усилят ответственность за массовые беспорядки
Вчера в 13:05
Предпринимателей попросили экономить электричество в праздники
Вчера в 12:46
Глава Центробанка Мамаризо Нурмуратов покинет свой пост
Вчера в 12:37