NOVA24 LIVE
Тысячи квартир Ташкента временно остались без газа — локации

В белорусской компании рассказали, какие трамваи могут поставлять в Ташкент

Ранее премьер-министр Роман Головченко предложил Абдулле Арипову сотрудничество в области электротранспорта.

В белорусской компании рассказали, какие трамваи могут поставлять в Ташкент

10 февраля Шавкат Мирзиеев поручил вернуть трамваи в работу общественного транспорта в Ташкенте. 25 апреля Премьер-министр Беларуси Роман Головченко предложил Абдулле Арипову сотрудничество в области электротранспорта.

27 апреля на Международной промышленной выставке Innoprom в Ташкенте начальник отдела маркетинговых коммуникаций белорусской компании «Белкоммунмаш» Оксана Пустошило рассказала корреспонденту NOVA24 о том, какие трамваи сможет поставлять Беларусь и каковы будут условия сотрудничества.

Перспектива сотрудничества очень даже реальная, но стоит понимать, что пассажирский электротранспорт закупается через тендер и, если мы удовлетворим условия тендера, то сделка состоится. Городу не только Ташкенту, но и Самарканду мы можем предложить трамваи как с переменным уровнем пола, так и полностью низкопольные для удобства пассажиров, — заявила Оксана Пустошило.

Представитель компании отметила, что трамваи могут быть различной вместимости в зависимости от того, на каком маршруте будет использоваться трамвай: односекционные и трамваи повышенной пассажировместимости с двумя полноценными кабинами.

Специалист также рассказала о преимуществе трамваев над другими видами общественного транспорта.

Помимо того, что у трамваев увеличенный срок службы (около 15 лет и больше), наравне с 10 годами у троллейбусов или автобусов, трамвай может эксплуатироваться на выделенной скоростной полосе: он не будет зависеть от пробок и других каких-то моментов, которые могут встречаться в большом городе. Плюс еще если его достаточно хорошо обслуживать он действительно может прослужить верой и правдой долгие годы, — заключила она.

Ранее сообщалось, что известный российский блогер Илья Варламов отметил, что трамвай в Ташкенте начал свою историю ещё в 1912 году, а «эффективные менеджеры» уничтожили трамвайное движение в 2016 году.

Также напомним, что на проспекте Навои власти не намерены восстанавливать движение трамваев, так как это не учитывается планом масштабной реконструкции улицы.

В других СМИ